Администратор
0

Как создать скин MineCraft скин глупый стив как постави скин и что писать скачать чит на скины в копателе

00:13:34 3 января 2012 961 просмотр
Загрузка плеера...

Авторизуйтесь, чтобы проголосовать за ролик!

За ролик пока что никто не голосовал...

Категория ролика: Зарубежное кино

Ссылка ролика:

Теги: создать, скин, Компьютерные игры, как, minecraft

В этом видео уроке я расскажу вам, как создать и поставить в игру свой собственноручно нарисованный или скачанный скин.Ссылки, используемые в статье:Nova Skin -

похожие ролики | другие ролики автора

Комментарии (136)
forevert # 7 января 2012 в 08:25 0
а другие этот скин видят на серверах??
homich # 8 января 2012 в 03:42 0
ес? ть намного легче создать кому сказать пишите в скайп elisey_skol
daniil # 11 января 2012 в 08:35 0
не получается?
klassnij # 15 января 2012 в 06:12 0
Спс огромное чувак?
know # 17 января 2012 в 07:33 0
у меня не удаляется старый? скин
dimannex # 19 января 2012 в 17:43 0
а у меня? скин с ушами всё время загружается почему ?
ilya # 24 января 2012 в 12:44 0
Кто сделает скин на заказ? Пишите?
bulkoman # 24 января 2012 в 18:11 0
Я не монял я его скачал и? что дальше? Он у меня не запускается.
blu # 28 января 2012 в 22:51 0
Судя по произношению? буквы Р у меня есть 3 догадки. 1 ты американец 2 корни из америки 3 дефект речи
vitya356 # 3 февраля 2012 в 06:17 0
ты написал не Стив (Steve), а? Стайв (Stive)
k1llerok # 4 февраля 2012 в 03:41 0
Жалко:-(:-(?
gernakov # 7 февраля 2012 в 00:34 0
У меня нет? папки mob почему?
chupacab # 14 февраля 2012 в 07:38 0
Огромное? СПАСИБО)))
gadz # 16 февраля 2012 в 14:29 0
я свой скин создовал 3? дня там такие детали сложные!
daniil # 19 февраля 2012 в 19:14 0
пидар мастер тиви?
valet123 # 20 февраля 2012 в 16:41 0
Бля как зделать? чтобы всё видили скин и не меняя ник ??
ender # 23 февраля 2012 в 07:27 0
сууууууууууууууууууууууууууууу­уууууууууупер подписка и? лайк
mihail # 23 февраля 2012 в 07:37 0
спасибо?
ender # 24 февраля 2012 в 05:26 0
нет? если пиратка
vadim # 26 февраля 2012 в 15:41 0
У? меня архив не качается что делать
blu # 2 марта 2012 в 16:33 0
Можно вася. Но я? знаю только 1 способ.Нужно найти скин и скопировать его имя и уаля! У тебя есть скин но измененно имя
themrboy # 3 марта 2012 в 09:51 0
Сам придурок тупой разверни? описание
denis # 4 марта 2012 в 14:33 0
ты родился 22 апреля 98года? ?
ilja # 6 марта 2012 в 00:24 0
спасибо тебе огромное?
danil # 7 марта 2012 в 21:44 0
Почему у? меня скин белый !!!!!!!
xlson # 17 марта 2012 в 21:22 0
у меня не работает что делать?
altinbek # 26 марта 2012 в 00:35 0
Блять ему скажите? чтобы сделал нормальную голос
andrei # 26 марта 2012 в 07:57 0
а можно маску отключить?
danil # 26 марта 2012 в 19:57 0
почему не? удаляеться char ???
nikita # 29 марта 2012 в 16:23 0
на? этом сайте вирусы
viktor # 4 апреля 2012 в 16:14 0
С 6:41 по 6:47 я упоролся)?
tubeanti # 6 апреля 2012 в 21:42 0
у? меня лицензия ураааааааааааааааааааа
george # 8 апреля 2012 в 20:35 0
Этот скин видите только? вы.Остальные видят стива
manataev # 13 апреля 2012 в 00:28 0
Ватэ хэлл сделал скин и что? серовно это не пиратка в пиратке выбираешь сам скин а не делаешь
aleksej # 13 апреля 2012 в 07:05 0
а? версия 1.4.7. какая?
aleksej # 18 апреля 2012 в 02:28 0
а как? отправить скачанный скин(смотри в 1 варианте)в игру?
evgenij # 20 апреля 2012 в 17:35 0
leonellusable,мы не? идиоты,мы то знаем что ты Petr19980422....НУБ xD
kotz # 23 апреля 2012 в 10:58 0
ТЫ ВОБШЕ ИГРАЛ? В ЭТУ ИГРУ!? поиграй потом будешь судить.
arti # 27 апреля 2012 в 12:48 0
не роботает файл заменил захожу? а скин тотже
danil # 27 апреля 2012 в 15:06 0
я понял как его делать но? я непонял почему у него он скачивается а у меня показывается каринка 16х16?
xmactepx # 28 апреля 2012 в 10:47 0
А ты смотрел? на 13:00 ??
ringolds # 4 мая 2012 в 17:04 0
%appdata% in? windows noob
danil # 5 мая 2012 в 00:36 0
спасибо пошло?
danja # 7 мая 2012 в 08:17 0
я уважаю таких людей кто норм и? респект сказал
viktor # 10 мая 2012 в 21:34 0
я ток седня сделал? усё работает спс лайгг
leonellu # 11 мая 2012 в 03:06 0
спасибо огромное я очень рад всё пошлоа у кого не пошло тот? кривожопый и тупой!!!!!!!!11
stepan # 11 мая 2012 в 09:25 0
cfv? nfrjq
artem # 12 мая 2012 в 11:02 0
кто заметил что он? не выговаривает букву р в некоторых словах а в ставь лайк
prohar # 23 мая 2012 в 02:08 0
ГАВНООООООООООООО? А НЕ ПРОГАААААА ХУЙНЯ ВООБЩЕ ДНИЩЕЕЕЕЕЕЕ
misha # 25 мая 2012 в 14:45 0
фу!?
12365111 # 30 мая 2012 в 05:27 0
гавно?
bink0101 # 1 июня 2012 в 07:59 0
Блять , меня бесит это произношение! За урок спасибо , но блин ! Сходи на курсы по произношению слов ...? "сеувера " , "аухив" ну блеать!!!
aleksand # 2 июня 2012 в 16:36 0
уже сто раз блять !!! Перепровлял? направлял презугружал нихуя не помогает НИ ХУЯ!!!!!!!
radmir # 5 июня 2012 в 20:16 0
Я непонимаю? зачем ты потратил 800 руб на лецензию?
mrdancre # 7 июня 2012 в 01:59 0
где остальные? ссылки?
masianko # 10 июня 2012 в 17:28 0
ТАМ ВИРУС В? ФАЙЛЕ!!!
ulija # 10 июня 2012 в 18:23 0
А что? делать, если при сохранении скина не появляется download? Так и продолжает идти значок сохранения!
amal # 14 июня 2012 в 02:38 0
у меня? тоже
sashakom # 20 июня 2012 в 08:04 0
У меня? лицензия
vlad # 20 июня 2012 в 15:43 0
А что писать в нике в маинкрафте,??
dominic # 20 июня 2012 в 17:54 0
ЕЕКВВАСМИ?
george # 22 июня 2012 в 17:01 0
спс?
denis # 23 июня 2012 в 08:07 0
в одно место)?
misha530 # 25 июня 2012 в 12:03 0
спасибо большое?
darkange # 25 июня 2012 в 12:45 0
Это? только у тебя видно будет,или у всех игроков в мультиплеере?
cross # 1 июля 2012 в 17:29 0
А почему когда? я ввожу имя своего скина он в игре не получается а вводится другой
teamwawe # 7 июля 2012 в 23:44 0
очень подробно и видно хорошо? палец в верх
biomer19 # 13 июля 2012 в 16:04 0
почему у меня скин белый!!??
dima # 15 июля 2012 в 02:43 0
огромное спасибо?
nikita # 15 июля 2012 в 11:04 0
Спс?
kirill # 24 июля 2012 в 05:58 0
как называется картинка напишите? я не понимаю
aleks # 29 июля 2012 в 22:38 0
Огромное спасибо?
abdul # 30 июля 2012 в 14:04 0
пиатка)) мимими сюссююсю УЁБАААААААА?
dimasonn # 3 августа 2012 в 07:18 0
Я другой? способ знаю
nikolaj # 7 августа 2012 в 08:23 0
nova skins неработает?
dmitrij # 8 августа 2012 в 12:43 0
скажите сайт 1 скина?
alex # 19 августа 2012 в 15:07 0
У меня как был? ночальный скин так и остался
lin # 20 августа 2012 в 11:12 0
у тебя как было в? 9 лет знание русского языка, так и осталось!
arkadij # 20 августа 2012 в 17:35 0
У меня получается? char.lnk
good # 22 августа 2012 в 15:01 0
у меня не? совсем так((
danwwm # 24 августа 2012 в 09:50 0
Так? у тебя пиратка же.
dima # 25 августа 2012 в 17:48 0
какая у тя праграмма чтобы снимать видео???????
vitalij # 26 августа 2012 в 14:38 0
нада? чтоле ригистрираваца
themiste # 28 августа 2012 в 21:23 0
вы закалибали блин не обзор как поставить? скин без этой папки моб и без имини на пиратку фаааааааааааааак
vladimir # 29 августа 2012 в 00:53 0
ВНИМАНИЕ !!! СРОЧНО !!! Компания по разработке онлайн игр приглашает в свою дружину внимательного и увлеченного тестировщика для славной битвы с багами ! Мы ищем парней и девушек любого возраста которые любят играть в компьютерные игры ! Вы получаете удовольствие от игры, помогаете? нам улучшить продукт, и зарабатываете 3-5уе в час ! График свободный, набор ограничен ! Если Вам это интересно напишите на почту testerpro2013@gmail.com фразу «Я тестировщик» (Только Россия и Украина !!!)
peter200 # 30 августа 2012 в 18:38 0
Позвони? в скайп peter20020327
sergej # 18 сентября 2012 в 12:31 0
для любого?
kaoj # 25 сентября 2012 в 11:55 0
школоло?
acerspoo # 26 сентября 2012 в 22:40 0
что? с микрофоном?
mrslmsun # 10 октября 2012 в 05:58 0
а мож 5:20?
sllada # 20 октября 2012 в 16:08 0
помоги? скайп andrey.sapu91234
thehaunt # 22 октября 2012 в 00:41 0
Подписывайтесь на мой? канал,смотрите летсплеи))
mrmozg19 # 22 октября 2012 в 11:33 0
Спс работает подписуюсь и? ставлю лайк =)
mrmozg19 # 28 октября 2012 в 17:52 0
да?
andrej # 6 ноября 2012 в 01:02 0
У МЕНЯ ВСЁ? ПОЛУЧИЛОСЬ
dmitrij # 13 ноября 2012 в 20:03 0
кто нибудь киньти ссылку? на сервера маинкрафта буду очень благодарен
ilja # 15 ноября 2012 в 10:48 0
картинка и все?
artemach # 19 ноября 2012 в 04:49 0
Это просто меняес как выглядит стив я так зашол "с моим скином" на сервер так там все были с моим? скином!
daniil # 23 ноября 2012 в 05:24 0
а? что?)))
igor # 28 ноября 2012 в 23:24 0
первый? способ я скачал...а что дальше
elk1488 # 29 ноября 2012 в 01:09 0
Нуб! Эту картинку и надо заменить в майне!? и будет этот скин! ._.
andrej # 1 декабря 2012 в 08:50 0
СУПЕР?
doc # 7 декабря 2012 в 02:24 0
зафига? он сказа что даст ссылку на WinRar он на windows xp,vista,7 должен быть установлен!
egor # 7 декабря 2012 в 16:51 0
норм?
thekamae # 15 декабря 2012 в 07:41 0
на 7-zip можно?
vailij # 15 декабря 2012 в 22:40 0
на ператке не работает?
maksim # 17 декабря 2012 в 20:43 0
Не Получилось!?
ulija # 20 декабря 2012 в 12:15 0
я создал свой скин он называется? lyonya спс что помог
artur # 22 декабря 2012 в 01:22 0
зайдите в ту папку в которую вы скачивали минекрафт и засуньте туда свой скин?
roman # 23 декабря 2012 в 14:15 0
1? 000 лайков!!!
arhangel # 26 декабря 2012 в 12:15 0
а почему я? белый дибил?
sanyaden # 4 января 2013 в 12:47 0
хорощое видео,спасибо что? сделал его очень помог
evgenij # 7 января 2013 в 23:10 0
Пиратка сраная!?
kirill # 10 января 2013 в 13:47 0
Этот? скин будишь видеть только ТЫ!
nikita # 10 января 2013 в 20:23 0
бляя шо за нах нова скин? хуйня 20 минут рисовал скин!!!!!ине сохранил бля
lostoi22 # 11 января 2013 в 18:18 0
блин у мя всё равно стив я сам себя даже вижу стивом?
saneksma # 14 января 2013 в 20:59 0
глупый на пиратке этот? скин будет у всех как и обычный стив
wika768 # 19 января 2013 в 19:59 0
как узнать как называется пака которая у тебя "Главный админ" ?
fomka319 # 22 января 2013 в 20:21 0
СПС?
dimasik2 # 31 января 2013 в 19:41 0
Нубский? способ!
egorturk # 1 февраля 2013 в 11:44 0
у? меня просто белый скин (на пиратке)
unninamm # 7 февраля 2013 в 03:27 0
боже мой да? всем насрать!
minecraf # 9 февраля 2013 в 05:19 0
Steeve?
daniel # 14 февраля 2013 в 00:25 0
небольшая? пентаграмма
russian # 14 февраля 2013 в 11:03 0
Автор? молодец
egor # 17 февраля 2013 в 06:57 0
как называется программа? которую ты снимаеш
aleksej # 19 февраля 2013 в 22:59 0
молодец?
dj # 26 февраля 2013 в 00:41 0
слыш ты пидорас ёбнутый пасть заткни рас умеешь скины менять даже? не смотри такие видео пидор
egor # 27 февраля 2013 в 21:55 0
блять не хуя не сроботала? нахуй это тсайт пошол
maximkad # 1 марта 2013 в 17:18 0
Идите нахуй ебучие америкосы?
itsdansb # 8 марта 2013 в 13:56 0
niet? para ruski :(
artem # 8 марта 2013 в 16:27 0
Крут?
trikclan # 13 марта 2013 в 20:19 0
dont understand you please learn? english
zoompro2 # 14 марта 2013 в 02:07 0
and maybe you shouldnt be looking? up russian stuff
popesdri # 14 марта 2013 в 08:12 0
Wow, what an intolerant dickhead.?
theengin # 14 марта 2013 в 21:53 0
норм спасибо чувак!?